About

As a manufacturer and supplier of innovative drugs that fully comply with legal requirements and international quality standards, the Skopin pharmaceutical plant (Skopinpharm) uses hi-tech production methods and participates in scientific research. For years, Skopinpharm has been the choice of multiple global pharma companies to localize their production.

15
Drugs
in our portfolio

Years
on the market

fulltime
employees
2015

The company built a facility with over 1000 m2 of floor space to host the four stages of blood products manufacturing in compliance with Octapharma AB technology. Over RUB 400 million were spent to build the biotech facility.

Within a year, Skopinpharm produced nearly 311 thousand packages of blood factors VIII, IX (about 200 million IU) with a total value of RUB 1.6 billion, with blood products supplied to all Russian regions as part of the Seven Nosologies program.

2016

Skopinpharm opened an upgraded RUB 1 billion building to produce antimicrobials, antiretrovirals, gastrointestinal medications, plasma-derived drugs and other medicinal products.

The company manufactured about 290 thousand packages of blood factors VIII, IX (about 192 million IU) valued at over RUB 1.58 billion, which covered 30 percent of the market's needs.

2018

The Ministry of Industry and Trade, the Ryazan Oblast Administration, Octapharma-Pharmimex LLC, Pharmimex JSC, and Skopinpharm signed a SPIC to launch a full cycle production of biopharmaceuticals, active ingredients and human plasma products, including those with no equivalent produced in Russia. The contract envisaged manufacturing nine unique products at the Skopinpharm site with a capacity of 600 thousand liters per year and upgrading production facilities, which requires RUB 6 billion of investment over 6-8 years.

2019

Skopinpharm and Novartis (Switzerland) agreed to transfer technologies and upgrade the Skopinpharm site to produce six innovative Novartis drugs for treating hematologic and oncological diseases, including breast cancer, melanoma, acute myelofibrosis, polycythemia vera, immune (idiopathic) thrombocytopenic purpura, and aplastic anemia.

Skopinpharm began to manufacture products in compliance with the Monitoring the movement of drugs (MDLP) system.


2020

Skopinpharm launched the construction of a new facility to produce drugs for treating hematologic and oncological diseases, like breast cancer, melanoma, acute myelofibrosis, polycythemia vera, immune (idiopathic) thrombocytopenic purpura, and aplastic anemia.

Skopinpharm was ranked the fastest growing company in the 2019 Forbes top 20 best pharmaceutical companies in Russia.


2021

The Ministry of Industry and Trade, the Ryazan Oblast Administration, and the Skopinsky District Administration entered into a RUB 3.6 billion Special Investment Contract (SPIC) with Skopinpharm to produce antitumor drugs (protein kinase inhibitors) and cancer diagnostics equipment. This was the first "SPIC 2.0" — now with pre-qualification —in Russia. Under this project, Skopinpharm intends to produce six hematology and oncology drugs, with five of them having no equivalent in Russia.

The Research Centre for Medical Genetics, Skopinpharm, and Novartis Pharma signed a memorandum to launch a pilot project for neonatal screening of rare diseases like spinal muscular atrophy (SMA) and primary immunodeficiency (PI).

Skopinpharm is a key participant in several SPICs
Skopinpharm: experience meets innovation
Process
Skopinpharm produces drugs using modern technical equipment.
To ensure the appropriate product quality, all the production steps
comply with standard operational procedures and the Good
Manufacturing Practice Rules.
Production
and storage
01 Full solid dosage forms production cycle
The company produces film-coated tablets, uncoated tablets, and capsules. Production lines are equipped with high-tech equipment from the world’s leading manufacturers: Bosch (Germany), Freund-Vector (USA), IMA (Italy), and Kilian (Germany).
02 Secondary packaging
The plant packs tablets, capsules, blood products, liquid dosage forms, and cytostatics. The company does the secondary packaging of cytostatics, monoclonal antibodies, and hormonal medications in separate rooms with airlocks for personnel, transfer hatches, and individual ventilation systems.
03 The HERMA machine
Labels vials. It attaches labels with the batch mark, production date, and shelf life.
04 The second viral inactivation
To inactivate viruses, vials with intermediate products are treated at 100°C in an autoclave.
05 Quality control department
Skopinpharm operates physicochemical and biological laboratories equipped with modern facilities.
06 Bulk product storage
Bulk products are kept at 2-8°С in cold stores with a total capacity of more than 80 pallets.
07 Finished product storage
Finished product stores can house over 120 pallets. Blood products are kept at the temperature of 20-25°С and at the humidity of 70%.

Are you
a healthcare professional?

Yes No

о компании

Скопинский фармацевтический завод — российская фармацевтическая компания, производящая и поставляющая лекарственные препараты в полном соответствии с требованиями законодательства и международными стандартами качества.

Предприятие использует высокотехнологичные методы производства, участвует в научных исследованиях и производит инновационные препараты. В течение многих лет Скопинфарм выбирают для локализации производства международные фармацевтические компании.

В портфеле

лекарственных
препаратов
на рынке более

лет
в компании
работают
человека
2015 год

На заводе построен цех площадью более 1000 кв. м для четырех стадий производства препаратов крови в соответствии с технологией международной фармацевтической компании Octapharma AB. На строительство биотехнологического корпуса затрачено более 400 миллионов рублей.

В течение года Скопинфарм произвел почти 311 тыс. комплектов факторов крови VIII, IX (около 200 миллионов ME) общей стоимостью 1,6 млрд. рублей. Препараты крови были поставлены во все субъекты Российской Федерации по программе «7 нозологий».

2016 год

В составе «Скопинского фармацевтического завода» открылся модернизированный корпус стоимостью более 1 млрд. рублей. Новые производственные мощности нацелены на производство препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта, препаратов антимикробного антиретровирусного действия, плазматических препаратов и других лекарственных средств.

На предприятии было произведено около 290 тыс. комплектов факторов крови VIII, IX (около 192 миллиона ME) стоимостью более 1,58 млрд рублей. Это позволило обеспечить около 30% потребности российского рынка в факторах крови.

2018 год

Минпромторг России, Правительство Рязанской области, ООО «Октафарма-Фармимэкс», АО «Фармацевтический импорт, экспорт» и ООО «Скопинский фармацевтический завод» подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК) по реализации инвестиционного проекта «Создание и освоение промышленного производства полного цикла биофармацевтических препаратов, субстанций и препаратов плазмы крови человека, в том числе не имеющих аналогов, производимых на территории РФ». Контракт предполагает выпуск 9 видов уникальной продукции на производственной площадке Скопинфарм мощностью 600 тыс. литров в год и модернизацию производственных мощностей с объемом инвестиций около 6 млрд. рублей на протяжении 6-8 лет.

2019 год

Компания Скопинфарм и швейцарская корпорация Novartis заключили соглашение о производстве на «Скопинском фармацевтическом заводе» шести инновационных препаратов Novartis для лечения онкологических и гематологических заболеваний, в том числе рака молочной железы, меланомы, острого миелофиброза, истинной полицитемии, иммунной (идиопатической) тромбоцитопенической пурпуры и апластической анемии. Компании договорились о трансфере технологий и модернизации производственной площадки.

На заводе Скопинфарм начат выпуск продукции в соответствии с требованиями мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).

2020 год

На территории Скопинского фармацевтического завода начато строительство корпуса по производству препаратов для лечения онкологических и гематологических заболеваний, в том числе рака молочной железы, меланомы, острого миелофиброза, истинной полицитемии, иммунной (идиопатической) тромбоцитопенической пурпуры и апластической анемии

Компания Скопинфарм заняла первое место по темпам роста в рейтинге Forbes «20 лучших фармацевтических компаний России-2019».

2021 год

Минпромторг России, Правительство Рязанской области, Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и компания Скопинфарм заключили специальный инвестконтракт (СПИК) по внедрению технологий производства противоопухолевых препаратов (ингибиторов протеинкиназ) и оборудования для диагностики онкозаболеваний с объемом инвестиций 3,6 млрд. рублей. Это первый в России так называемый СПИК 2.0 — специнвестконтракт, которому предшествует конкурсный отбор. В его рамках на Скопинском фармацевтическом заводе запланировано производство шести препаратов для онкологических и гематологических заболеваний, пять из которых не имеют аналогов в России.

ФГБНУ «Медико-генетический научный центр им. академика Н.П. Бочкова», Скопинфарм и «Новартис Фарма» подписали меморандум о запуске пилотного проекта неонатального скрининга для выявления пациентов с редкими заболеваниями: спинальной мышечной атрофией (СМА) и первичными иммунодефицитами (ПИД).

Скопинфарм: сочетая опыт и инновации
процесс
Производство на «Скопинском фармацевтическом заводе»
оснащено современным технологическим оборудованием.
Все технологические операции осуществляются по стандартным
операционным процедурам и соответствуют Правилам
надлежащей производственной практики для получения
продукции требуемого качества.
Успешно пройдены аудиты компаний
Производство
и хранение
01 Полный цикл производства твердых лекарственных форм
Предприятие производит таблетки в пленочной оболочке, таблетки без оболочки, капсулы. Производственные линии оснащены высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей: IMA (Италия), Kilian (Германия), Freund-Vector (США), Bosch (Германия).
02 Вторичная упаковка
Завод упаковывает таблетки, капсулы, препараты крови, жидкие лекарственные формы, цитостатики. Вторичная упаковка цитостатиков, моноклональных антител и гормональных препаратов осуществляется в отдельных помещениях со шлюзами для персонала, передаточными окнами и отдельными вентиляционными системами.
03 Этикетирование флаконов
Производится на машине HERMA. На флаконы наносят этикетки с маркировкой серии, даты производства и срока годности.
04 Вторая вирусная инактивация
Для инактивации вирусов флаконы с полупродуктом помещают в автоклав и проводят термическую обработку при температуре 100°C.
05 Отдел контроля качества
На предприятии Скопинфарм действуют физико-химическая и биохимическая лаборатории, оснащенные современным оборудованием.
06 Хранение балк-продукта
Балк-продукт хранится в холодильных складах при температуре 2-8°С. Общая вместимость складов для балк-продукта составляет более 80 палето-мест.
07 Хранение готовой продукции
Вместимость склада готовой продукции составляет более 120 палето-мест. Препараты крови хранятся при температуре 20-25°С и влажности не более 70%.
Новости
Все новости
covid-19
здоровье
новости индустрии
новости компании
новости отрасли
28 января 2022
На форуме «Новейшая генетика» рассказали о главных вызовах в развитии орфанной медицины.
27 января 2022
На конгрессе «Право на здоровье» обсудили механизмы повышения доступности инновационных препаратов.
5 октября 2021
4 октября на площадке VI ежегодного форума «Биотехмед» в Геленджике прошла церемония подписания специального инвестиционного контракта в формате СПИК ...
23 сентября 2021
Covid-19 не смог затормозить активное развитие компании «Скопинфарм».
22 сентября 2021
Компания «Скопинфарм» вместе с партнерами инвестировала значительные суммы в создание современного фармацевтического производства в России.
21 июля 2021
3 июня на Петербургском международном экономическом форуме состоялось подписание соглашения о развитии кооперационных связей при формировании медицинс...
20 июля 2021
ФГБНУ «Медико-генетический научный центр им. академика Н.П. Бочкова», «Скопинфарм»  и «Новартис Фарма» подписали на Петербургском международ...
7 июня 2019
6 июня 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме Генеральный директор ООО «Скопинфарм» Инга Нижарадзе и Генеральный директор ООО «...
25 апреля 2019
Обязанности: координирует работу склада, готовит документы для внедрения и функционирования системы качества, связанной с вопросами приемки, хранения

Вы являетесь
медицинским работником?

Да Нет